С каждым днем многопользовательских игр в жанре Sci-Fi становится все больше и больше. И все они имеют массу отличий не только в графике, игровом процессе и прочих деталях, но и разнятся в вариантах установки и запуска. В этой статье вы найдете ответ на вопрос, чем космические онлайн игры с клиентом от других многопользовательских проектов подобной тематики.

В первую очередь клиентские ММО отличаются от других способом получения доступа к своему аккаунту. Пользователю необходимо скачать и установить на жесткий диск своего компьютера определенное количество файлов, при помощи которых он и сможет заходить в игру. Совокупность этих файлов и называется клиентом. Они могут содержать музыку, графические элементы и прочую объемную информацию. Таким образом, игроку не придется каждый раз подгружать этот объем данных с сервера игры — они уже будут извлекаться с жесткого диска. Такой подход делает космические онлайн игры с клиентом более привлекательными для тех геймеров, у которых доступ к интернету осуществляется через слабый или медленный канал. Ведь, по сравнению с браузерными ММО, пользователю не придется каждый раз скачивать музыку и прочие вспомогательные файлы.

Следует отметить, что в скором будущем и эта технология переживет очередную революцию, когда качественные онлайн проекты можно будет запускать на мобильных устройствах. Уже этой осенью любители космических баталий, имеющие в своем распоряжении планшет или смартфон с iOS и последними версиями Android, смогут записаться на бета-тест стратегии «Warbots online». Эта многопользовательская игра ни в чем не будет уступать, а во многом и превзойдет своих конкурентов, доступных только для персональных компьютеров.