Миллионы пользователей отдают предпочтения играм, в которых сражаются между собой не люди, а сложнейшие машины. Причем это могут быть проекты самых разных жанров: стратегии, аркады, симуляторы и даже головоломки. Так что же делает игры «роботы против роботов» такими популярными?

Во многом успех подобных продуктов связан с тем, что геймерам хочется чего-то нового, свежего и необычного. Поэтому заинтересовать современного игрока «Космическими рейнджерами» или «Парканом» гораздо проще, чем очередным военным конфликтом на Ближнем Востоке. Как правило, игры о роботах отличаются необычными мирами, в которых многим пользователям проводить свое свободное время намного комфортнее, чем в виртуальных подобиях различных уголков нашей планеты.

К примеру, действие многопользовательской стратегии «Warbots online» происходит не только в далеком будущем, но и на диковинных планетах других солнечных систем, что для многих игроков представляет гораздо больший интерес, чем продолжение конфликтов в Афганистане или Ираке. А создание таких фантастических миров подразумевает под собой наличие увлекательного и глубокого сюжета, цепляющего игрока сильнее, чем последние сводки новостей.

Да и сами роботы представляют для нынешнего поколения игроков немалый интерес. Достаточно взглянуть на популярнейшие голливудские блокбастеры, к примеру, «Трансформеры» и поднявший немало шума этим летом «Тихоокеанский рубеж», чтобы понять, что тематика громадных ультрасовременных машин может привлечь внимание многомиллионной публики.

А если игроку предоставить возможность самому собирать уникальных роботов (как это и сделали создатели вышеупомянутого проекта «Warbots online»), то мало кто из пользователей откажет себе в удовольствии выяснить, насколько сильна его уникальная боевая машина в сравнении с механическими бойцами других людей.