Игры стали трехмерными уже лет 15–20 назад. Трехмерное изображение позволяет разнообразить геймплей и реализовать такие идеи, которые были бы невозможны в 2D-мире. А в последние годы графика стала настолько красивой и реалистичной, что некоторые игроки львиную долю времени тратят на разглядывание персонажей и карт.

В 2004 году отечественные разработчики порадовали геймеров игрой Механоиды. Уже тогда стало ясно, что 3D — это родная стихия для научно-фантастических игр. Только в трех измерениях можно добиться эффектов, которые сейчас широко используются в таких проектах. К ним можно отнести энергетические щиты, реагирующие на выстрелы, лазеры и прочее.

Как только появились игры в 3д, роботы тут же заняли в них свое место. Когда экраны были выпуклыми, игра MechWarrior была совершенно плоской. Как только технологии шагнули вперед, появилась трехмерная MechWarrior 2. Было это в далеком 1995 году, когда 3D-игры выглядели страшновато, из-за чего многие предпочитали хорошо прорисованные двухмерные.

Сейчас подобную историю переживают мобильные платформы. Поначалу мощностей смартфонов не хватало для прорисовки множества полигонов и текстур высокого разрешения, поэтому предпочтительнее было красочное 2D. Но сейчас эти времена канули в лету. Возможности мобильных платформ отлично демонстрирует небольшая, но очень красивая демка ANGRY BOTS 9MB.

Теперь любой желающий может поиграть на телефоне в 3д-игры про роботов. Например, игра Warbots обладает современной трехмерной графикой, которая не уступает красотам компьютерных игр. Более того, преимущества мобильных платформ здесь используются на полную катушку — пользователь может зайти в свой аккаунт с любого мобильного устройства и продолжить игру там, где закончил.